- Школа раннего творческого развития ребенка «Звездная страна». Алтай, Уймонская долина
- Международный конкурс плакатов “Люблю тебя, мой край родной!”
- “Студия детской научной анимации” (г. Новосибирск, 2014-2018)
- Сотрудничество с Детскими школами искусств Новосибирской области
Годы детства — это, прежде всего, воспитание сердца.
Школа раннего творческого развития ребенка «Звездная страна». Алтай, Уймонская долина
Создание условий для воспитания и максимального развития творческих и познавательных способностей ребенка
Задачи:
- Обеспечить систематическое, полноценное воспитание и творческое развитие детей, не посещающих дошкольные учреждения;
- Дать возможность детям, посещающим дошкольные учреждения, получить дополнительное образовательное и эстетическое воспитание и обучение;
- Содействовать духовно-нравственному развитию личности ребенка, его индивидуальных качеств, а также потребности в творческом самовыражении;
- Обосновать необходимость наиболее раннего творческого развития ребенка и обеспечить психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса;
- Вовлекать родителей (законных представителей) в творческий процесс воспитания и обучения ребенка.
Дошкольное образование должно заботиться об охране жизни и укреплении физического и психического здоровья детей, о воспитании духовно-нравственных, умственных и психических задатков ребенка, об обеспечении познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей с учетом их возрастных категорий. – раннее творческое развитие – это не цель, а средство, позволяющее воспитать творческую личность, способную добиться успеха в любой деятельности; – занимаясь с ребенком ранним творческим развитием, мы просто расширяем его информационное пространство и, тем самым, даем ему возможность хоть частично утолить пылающую в нем жажду знаний об окружающем мире.
Республика Алтай, Усть-Коксинский район, село Верх-Уймон, улица Набережная, 27
Международный конкурс плакатов “Люблю тебя, мой край родной!”
Международный конкурс социально-значимых плакатов «Люблю тебя, мой край родной!».
Учредители конкурса:
НГДЮОО «Солярис», МБОУ ДОД ДДТ «Кировский», МБУ МЦ им. А. П. Чехова, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирский Фонд Культуры, Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области. Партнёры: Межрегиональная Общественная Просветительская Организация «Институт Человека».
Поддержка конкурса:
Министерство культуры Республики Беларусь, Министерство образования и науки Республики Казахстан, Представительство Россотрудничества в Республике Казахстан, ДХШ клуб ЮНЕСКО г. Нур-Султан — Казахстан, Министерство образования Новосибирской области, Управление общественных связей мэрии г. Новосибирска, ЗАО Компания «Проксима» — г. Новосибирск, ДДТ Октябрьский – г. Новосибирск, МКУ Координационный центр Ленинского района г. Новосибирска, Министерство культуры Новосибирской области, Управление культуры мэрии города Новосибирска.
Социальный проект «Люблю тебя, мой край родной!» выполняется с января 2004 года и к 2013 году было проведено 10 городских конкурсов. С 2014 года конкурс получил статус международного при участии Белоруссии и Казахстана.
Конкурс проходит под Знаменем мира и культуры, являющимся международным символом единения всех сил, способствующих приближению прекрасного будущего для всех народов и для всего человечества.
ЦЕЛЬ конкурса: способствовать духовно-нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения через развитие инициатив и творчества молодёжи во славу родного края.
Реализация проекта проходит при поддержке МКУ Координационный центр Ленинского района г. Новосибирска, способствует повышению активности участия молодежи в социальной жизни общества, в развитии и становлении центров культуры, укрепляет любовь к окружающему миру и устремляет трудом своим служить Родине. Плакаты конкурса зовут к делам во славу Отечества, к делам, утверждающим на Земле мир добра и справедливости, мир любви ко всему сущему, мир высочайшей культуры во всех направлениях жизнедеятельности. Для участников конкурса предлагаются 7 тем, посвящённых Отечеству, городу, культуре, дружбе народов земли, добротворчеству, борьбе с невежеством и одна тема свободная…
Оценка работ проводится по 7 возрастным группам: 6-9 лет, 9-12 лет, 12-16 лет, 16-20 лет, 20-30 лет, более 30 лет и 1 группа – семейные работы. В каждой группе выявляются по 3 работы, авторы которых получают дипломы победителей за 1-е, 2-е и 3-е места. Лучшая работа получает диплом Гран-при.
В конкурсе ежегодно принимают участие около 2000 участников.
Примеры детских работ “Студии детской научной анимации” (г. Новосибирск, 2014-2018)
— Мультфильм для изучения темы сложения дробей “19 верблюдов”
— Мультфильм “Подводный мир”
Перейти к странице по созданию мультфильмов и Научной медиа-студии
— Ролик “Светография. Фотоэксперименты с выдержкой”
Сотрудничество с Детскими школами искусств Новосибирской области
Беседы о Красоте, культурном наследии, изучении культурного наследия.
Фотоконкурс «Культурное наследие. Новый взгляд».
Обзор культурно-просветительских проектов России для детей и подростков 2010-2022 гг. приведен по ссылке «Мастерская педагогический идей» карта проектов
Перейти к другим разделам статьи:
1. О культуре.
- 1.1. Культура как синтез науки, религии и искусства.
- 1.2. Культура как явление вне времени, Культура как пример Вечных ценностей.
- 1.3. Культура как почитание Света.
- 1.4. Культура как Прошлое, Настоящее и Будущее в кольце Вечности.
2. Рождение идеи Пакта Рериха и Знамени Мира.
3. Актуальность Пакта Рериха и Знамени Мира.
4. Знак Знамени Мира в Мировой культуре.
5. История подписания Пакта Рериха и Знамени Мира.
6. О деятельности МЦР по реализации идеи Пакта Рериха.
7. Картины Рерихов о Культуре, картины о знаке Знамени Мира.
8. О Николае Константиновиче Рерихе — инициаторе подписания Пакта Рериха и Знамени Мира.
9. Примеры выдающихся объектов культурного наследия Сибирского федерального округа / России/ Мира.
10. Общественные движения в защиту культурного наследия.
11. Культура — Путь к лучшему Будущему. О ценности Культуры через призму ближайших задач космической эволюции.
12. Культура и Будущее (Культура как начало Пути духовного развития).
13. Становимся носителями Культуры.
- 13.1. Художественное творчество участников.
- 13.2. Поэтическое творчество участников.
- 13.3. Педагогическая работа.
14. Знаменосцы (поднимающие Знамя Мира).